The Elder Scrolls Online Collection: Gold Road
Издание The Elder Scrolls Online Collection: Gold Road идеально подходит для искателей приключений, которые хотят получить доступ ко всем основным областям главы и заданиям по всему Тамриэлю. Издание Collection: Gold Road включает в себя главу «Золотая дорога» (станет доступна в день выхода), а также базовую игру и все предыдущие главы (будут доступны сразу).