Fhurst Peak Correctional Facility
Теперь вы можете получить первую карту для The Escapists — Fhurst Peak Correctional Facility. Изначально эта тюрьма была бонусом для тех, кто подписался на ранний доступ к игре, но по заявкам игроков мы включили её в сюжет в качестве дополнительной тюрьмы.
Исправительное учреждение Fhurst Peak Correctional Facility — это тюрьма с режимом средней строгости, где игрокам предстоит выполнять умеренно сложные задания.
Разрабатывая хитроумный план побега, заключённые смогут при этом наслаждаться открытыми пространствами, тренироваться в прекрасно оборудованном спортзале и завершать свой день гастрономическими изысками в приличной тюремной столовой.
Как всегда, мы хотим пожелать вам приятно провести время в Fhurst Peak, а также напомнить: не забудьте совершить побег!