мгновенный VIP-пакет
Раскладывайте карты на стол с помощью мгновенного VIP-набора казино Four Kings. Этот набор включает в себя: - 2 500 000 фишек - Мгновенный VIP-доступ При покупке этого пакета вы получите мгновенный VIP-доступ и бонусы на текущий месяц, а также еще один месяц дополнительно.
При покупке этого пакета вы получите мгновенный VIP-доступ и бонусы на текущий месяц, а также еще один месяц дополнительно. Чтобы продолжать получать статусные бонусы и доступ в VIP-комнату, вам необходимо сохранить свой VIP-статус и после истечения бонусного периода.
Фишки — это наша внутриигровая валюта, которую вы можете использовать в любых играх казино в игровом зале. Наш VIP-зал — это поистине эксклюзивная зона с высокими ставками, в которой можно играть как в баккара, так и в одноколодный блэкджек. И то и другое доступно только в VIP-режиме.