The Gap
The Gap — это душещипательная история человека, готового ради спасения семьи окунуться в глубины собственного подсознания и пережить все самые сокровенные воспоминания.
Джошуа Хейз — нейробиолог, семья которого сталкивается с редким генетическим заболеванием, постепенно стирающим воспоминания, лишающим человека сознания и личности. Тяготы Джошуа и его семьи представлены сквозь призму их самых счастливых и горестных воспоминаний.
Приняв участие в программе по поиску лекарства, возглавляемой биотехнологическим гигантом «Нейраксис», Джошуа оказывается втянут в гущу корпоративных интриг. Среди минималистичных декораций он находит предметы, переносящие его в прошлое.
Чтобы распутать клубок воспоминаний, ему придется ответить на сложнейший вопрос: можно ли доверять себе?