The Inquisitor - Demo
The Inquisitor — это сюжетная приключенческая игра жанра «тёмное фэнтези» с элементами экшена, в которой вы столкнетесь со сложными моральными дилеммами. Действие разворачивается в альтернативной (религиозной) вселенной. Источником вдохновения послужили бестселлеры из серии «Инквизитор» Яцека Пекары. Распятый Иисус подошел к порогу смерти, но его поглотил гнев. Он освободился и обрушил мстительную ярость на всех неверующих. Прошли столетия, и вот уже армия фанатичных инквизиторов огнем и мечом охраняет веру кровавой церкви.