The Invincible: оригинальный саундтрек
Погрузитесь в эмоциональное научно-фантастическое приключение The Invincible, основанное на знаменитом романе Станислава Лема. В саундтреке авторства Брунона Лубаса космическая глубина сочетается с загадочностью космоса и ретрофутуристической стилизацией. Музыка приглашает исследовать планету Регис III в собственном воображении. В альбоме 13 композиций в формате MP3, WAV и FLAC, сведённых Мацеем Земаном и исполненных Джулией Ульман (пианино) и Павлом Гавриловичем (труба).