THE KING OF FIGHTERS XV
Серия файтингов KOF, первая часть которой вышла в 1994 году, продолжает радовать мир своими притягательными персонажами и уникальной игровой системой. С момента выхода предыдущей части серии прошло шесть лет, и новая The King of Fighters XV превосходит все прошлые игры KOF во всех отношениях — по графике, системам и сетевому опыту!
— 39 бойцов, доступных с момента выхода!Классические популярные персонажи, герои и злодеи, восставшие из мёртвых, новые претенденты и не только! Приготовьтесь принять участие в самом невероятном поединке мечты за всю историю KOF!
В режиме галереи доступны видеоролики и образцы голосов, а в обновлённом режиме DJ STATION можно прослушать более 300 популярных песен из серии KOF и не только.