Trails of Cold Steel IV — набор купальников
Комплект купальных костюмов, идеальный для валяния на солнышке. (Alisa's Swimsuit: 1 шт., Laura's Swimsuit: 1 шт., Emma's Swimsuit: 1 шт., Fie's Swimsuit: 1 шт., Juna's Swimsuit: 1 шт...)