The Long Dark: Wintermute
WINTERMUTE, эпизодический сюжетный режим игры The Long Dark, содержит четыре из пяти эпизодов, образующих WINTERMUTE. Пятый эпизод ещё разрабатывается, его выход запланирован на конец 2023 года. На этом сюжетная линия WINTERMUTE завершится.