The Outer Worlds: Spacer's Choice Edition Upgrade
The Outer Worlds: Spacer's Choice Edition — однозначно лучший способ во всей полноте познакомиться с удивительным миром удостоенной наград ролевой игры от Obsidian Entertainment и Private Division. В обновлённое издание входит сам шедевр The Outer Worlds и все дополнения к игре.
Игроки, у которых уже есть The Outer Worlds и её дополнения Murder on Eridanos и Peril on Gorgon для Epic Games Store, смогут улучшить коллекцию до издания The Outer Worlds: Spacer's Choice Edition по сниженной цене.* Чтобы приобрести улучшение, игроки должны войти в ту же учётную запись Epic Games, где были куплены основная игра и все ее дополнения.