The Riflemen: Premium Pack
Получите от The Riflemen ещё больше с новыми возможностями настройки персонажа, образами оружия, жетонами и не только. Кроме того, с изданием Chest Candy Edition вы сможете создавать собственные лобби только для себя и своих друзей-соперников.
А также ваша статистика за всё время игры! В игре учитывается и сохраняется статистика со всех ваших игр, но с набором Premium Pack вы сможете её посмотреть.
Вы получите доступ к частным лобби и сможете сами их создавать, а также сможете менять параметры игрового процесса, чтобы настроить игру под себя.