Ваши симы могут расслабиться и продемонстрировать новые трюки на двух новых водных дорожках для лужайки (например, показать, как кататься сквозь пасть акулы!). Добавьте немного мыла — пузыри развеселят любую компанию!
Вложите душу в задний двор, украсив его декоративным освещением и новыми растениями. Подарите своим симам и их гостям уютное местечко с разноцветной садовой мебелью и не забудьте добавить финальные штрихи, повесив китайские колокольчики или кормушку для птиц.
Давно пора переодеться во что-нибудь новое и занимательное. А ещё симы могут по-настоящему расслабиться, попивая холодный чай и потряхивая новыми причёсками!