Симы могут выбрать идеальный для любого праздника костюм. Проникнитесь духом праздника благодаря новым занимательным предметам одежды.
Добавьте красивые масляные лампы дии, поставьте на лужайке снеговика или наклейте на окна снежинки. И это ещё далеко не всё!