Создайте идеальное сочетание стиля и комфорта. Стеклянная ширма придаст индивидуальности душевой кабине, а простая ванна создаст атмосферу роскоши. Полотенца, ванные принадлежности и свисающее растение придадут ванной комнате тепла, а оливковое дерево и изогнутое зеркало — смягчат четкие линии и вдохнут жизнь в помещение.