The Talos Principle 2 - Road to Elysium
«Road to Elysium» — эпилог из трех частей, который позволит глубже погрузиться в мир игры The Talos Principle 2 и воссоединиться с любимыми персонажами, а еще решить непростые загадки в серии интригующих новых историй.
«Road to Elysium» продолжает события игры The Talos Principle 2 и развивает вселенную роботов. Вы сможете увидеть ключевые эпизоды приключения 1к в новом свете и решите новые загадки с привычными механиками.
Познайте философию любви, смерти и воскрешения через историю Гипатии и Сарабхай, а заодно напрягите извилины и промчитесь по Лазерной сети.
В «Orpheus Ascending» вам предстоит в роли 1к войти в разум Сарабхай и добыть расколотые фрагменты ее личности, чтобы наконец подарить ей шанс вернуться к жизни.
Это дополнение в эффектном антураже, отсылающем к Древнему Египту, бросает вам вызов благодаря нестандартным загадкам и предлагает по-новому взглянуть на лазерные механики.
Классические лазерные механики серии доведены до предела и представлены в неожиданном виде, чтобы побудить игрока мыслить нестандартно.
Исследуйте прекрасную пустыню, усеянную древними руинами и созданную разумом поврежденного робота.
Проведите время с Якутом и Мирандой во время встречи с Корнелием и Афиной, а заодно решайте загадки в новом приключении на восхитительном карибском острове.
В роли Якута вы посетите Isle of the Blessed, чтобы впечатлить Миранду своим умением решать проблемы. Попробуйте множество разнообразных и уникальных загадок, используя знакомые инструменты, и дойдите до гексаэдра, огромного кластера загадок в таинственной башне.
Наслаждайтесь отдыхом и проведите время с друзьями и семьей из The Talos Principle 2. Исцелите старые раны и смотрите в будущее с оптимизмом.
Насладитесь серией свежих загадок средней сложности, которая завершится гексаэдром.
Позабудьте о хлопотах и исследуйте красивые пляжи и тропический лес острова. Спешить некуда: веселитесь в свое удовольствие.