The Telltale Batman Shadows Edition
Шагните в тень и окунитесь в мир Batman: The Telltale Series, чтобы по-новому взглянуть, как Темный Рыцарь живет в Готэме. Издание Telltale Batman Shadows Edition с усовершенствованным игровым процессом и обновленными текстурами объединяет все десять эпизодов Telltale Batman ...
Издание Telltale Batman Shadows Edition с усовершенствованным игровым процессом и обновленными текстурами объединяет все десять эпизодов Telltale Batman из двух сезонов в одной полноценной игре, сохраняя при этом атмосферу богатой визуальной истории Темного рыцаря.