The Tenants
Станьте домовладельцем и приготовьтесь решать проблемы своих жильцов, параллельно строя свою империю недвижимости. Решайте, как реагировать на возмущение недовольных соседей или визиты полиции. Выбирайте, кому сдать жильё — парочке студентов или старушке с четырьмя кошками.
Решите, с какими арендаторами вы хотите иметь дело. Реагируйте на различные ситуации... Сердитые соседи? Проблемные жильцы? Кто-то вызвал полицию? Случится может всё что угодно. Важно всегда быть начеку!
Проектируйте дизайн помещений и придавайте им изысканный вид. Избавьтесь от старой краски и купите новую мебель или просто поменяйте полы. Главное не перестараться! Чем лучше квартира выглядит, тем больше денег она вам принесёт!
Вкладывайте деньги с умом, чтобы получить наибольшую прибыль. Следите за выгодными сделками и, если увидите хорошую возможность, не упускайте её. Рисковать или действовать осторожно — решать вам!
Приготовьтесь стать домовладельцем и начните заниматься делами в сфере недвижимости. Здесь вы босс и все решения принимаете только вы. Сохраняйте спокойствие, не теряйте голову и приготовьтесь подняться на самый верх!