The Uncertain: Last Quiet Day
The Uncertain: Last Quiet Day — сюжетная приключенческая игра, действие которой происходит в постапокалиптическом мире. Вы исследуете его в качестве инженерного робота RT-217NP, который очень интересуется человечеством, давно вымершим в бесплодных войнах.
Есть ли еще место для морали в мире, которым правит логика? Когда каждое решение сводится к набору нулей и единиц, большинство понятий, регулирующих наше существование, приобретает совершенно новый смысл, а остальные и вовсе отменяются. К счастью, у разумных существ всегда есть выбор.
The Uncertain: Last Quiet Day — сюжетная приключенческая игра, действие которой происходит в постапокалиптическом мире. Вы будете управлять RT-217NP, инженером-роботом, проявляющим необычный интерес к давно вымершей человеческой расе. Погрузитесь в таинственную атмосферу, исследуя руины цивилизации, решая разнообразные головоломки, которые проверят вашу логику и способности к принятию решений, пока вы пытаетесь узнать правду о причинах исчезновения человечества.