Набор «Меткий стрелок»
Без верного личного оружия искателя не ждёт ничего хорошего, так что любите свои пистолеты так, как они того заслуживают! Вас ждут четыре уникальных скина для оружия плюс костюм буреносца, эмоция «Мистер Вселенная», топорик и кучка аурума. Правда здорово?