Them's Fightin' Herds
Them's Fightin' Herds — это 2D-файтинг с участием очаровательных зверюшек. Их нарисовала Лорен Фауст, известный аниматор. Пусть милый облик не обманывает вас: это серьёзные бойцы!
Сражайтесь в локальном или сетевом режиме с откатом сетевого кода. Оптимизированная механика боя сочетает доступность и глубину, что делает боевую систему удобной как для ветеранов, так и для новичков!