Thick As Thieves
На окутанных полумраком улицах Kilcairn удача сопутствует смелым. Став членом Гильдии воров, вы предпринимаете дерзкие вылазки, чтобы добыть бесценные реликвии и раскрыть мистические тайны города. Место действия — альтернативный шотландский город 1910-х годов, где магия впервые сталкивается с техническим прогрессом.
В одиночной игре или с напарником, сорвать куш в Thick as Thieves сможет только самый изворотливый и смелый!
Сыграйте за одного из двух профессионалов Гильдии, обладающих уникальными талантами и способностями. Используйте наблюдательность и умение импровизировать, чтобы проворачивать самые дерзкие операции. Главное — всегда оставайтесь в тени!
В Thick as Thieves все миссии неповторимы. И в одиночной игре, и в игре с напарником с повышением уровня сложности от «Новичка» до «Мастера» меняются системы охраны и схемы расстановки часовых. Это создаёт десятки уникальных сценариев. Каждая миссия — это новый шанс проявить себя, а каждое препятствие — вызов вашему воображению.
Используйте весь доступный инструментарий и все свои умения, чтобы заполучить трофеи. Если дела идут плохо, вырубите свет с помощью Slithersap, бросьте дымовую шашку, чтобы скрыться из виду, или отправьте фею-карманницу нажать на рычаг, до которого не можете дотянуться. Маскировка, отвлекающий манёвр или хитрость — все средства хороши.
Вас ждут десятки часов игры и задания, которые захочется проходить снова и снова. Проложите маршрут по улицам и крышам Kilcairn, чтобы обчистить самые охраняемые сокровищницы города.