Ticket to Ride
Официальная адаптация популярной настольной игры Ticket to Ride от Days of Wonder, которую можно освоить меньше чем за минуту, но на достижение совершенства в которой уйдут годы. Уже сыграно более 70 миллионов онлайн-партий. Новая игра начинается в среднем каждые 4 секунды! В дополнение к захватывающему кроссплатформенному асинхронному многопользовательскому режиму игроки получат новый интуитивно понятный пользовательский интерфейс, новые возможности социальных сетей для обмена захватывающими моментами и совершенно новые карты.
Отправляйтесь в приключение вместе с друзьями, чтобы (заново) открыть для себя классическую настольную игру Ticket to Ride. В этом железнодорожном приключении вам нужно будет как можно быстрее наладить железнодорожное сообщение между вашими городами и добраться до пункта назначения.