Играйте во всех оригинальных режимах и один на один в режимах для двух игроков. Демонстрируйте свой стиль и творчество в улучшенных режимах создания парка (Create-A-Park) и скейтера (Create-A-Skater). Соревнуйтесь с игроками со всего мира в многопользовательских режимах и в таблицах лидеров.