Torchlight II
Четыре различных класса позволят вам выбрать такой стиль игры, который подходит именно вам. Вы сможете выбрать пол своего персонажа и сделать его по-настоящему уникальным, настроив его внешний вид.
Играйте с друзьями по локальной сети или Интернету совершенно бесплатно. Система подбора группы поможет найти напарников со всего света.
Исследуйте огромный открытый мир Вилдерана и не забудьте заглянуть в один из множества городов на своём пути. Ваши герои всегда готовы к бою — и в дождь, и в снег, и днём, и ночью. Случайная генерация уровней не даст вам заскучать: каждое прохождение будет уникальным.
В режиме «Новая игра плюс» игра не закончится, пока вы сами этого не захотите. После прохождения основной кампании Torchlight II вы сможете начать игру заново за того же персонажа, но на более высокой сложности. Всё золото, снаряжение и навыки, добытые тяжким трудом, останутся с вами!
В Torchlight II вы снова найдёте, чем занять свободное время. Ваш питомец всё ещё будет бегать за вас в город, чтобы продать добычу — но теперь он научился и многим другим полезным вещам.
Используйте редактор GUTS, если захотите создать что-то своё и поделиться этим с другими игроками!