Total Reload
Вы когда-нибудь попадали в ситуацию, когда все складывалось настолько катастрофически, что хотелось просто сбросить настройки и начать все сначала? В этой игре у вас будет шанс перезапустить самый грандиозный проект, который когда-либо выходил из-под контроля. Что за проект? Сама Вселенная!
Вы окажетесь внутри удивительного единого механизма, поражающего воображение своими масштабами. Взяв на себя управление его одиноким обитателем - Искусственным Интеллектом по имени ХОКИНГ, вы сможете посетить многочисленные локации, наполненные разнообразными техническими устройствами.
Решайте пространственные головоломки, изменяйте фундаментальные законы физики, чтобы привести в действие все системы этого невероятного механизма и устроить Тотальную перезагрузку!
Игровой мир TOTAL RELOAD состоит из множества локаций, связанных между собой специальными устройствами для быстрого перемещения - Квантовыми Транспортерами.
В каждой локации расположены различные источники энергии, которые предстоит объединить в единую сеть с Квантовыми Транспортерами, но сделать это будет непросто. Некоторые из источников энергии расположены в труднодоступных местах, а чтобы попасть туда, придется проявлять изобретательность и с помощью проводов временно подавать питание к различным объектам: движущимся платформам, сенсорным сеткам, энергофильтрам и закрытым дверям.
В TOTAL RELOAD вам предстоит научиться «думать проводами» или, другими словами, понять, что временно подавая питание к различным объектам, можно попасть в ранее недоступные локации.
Сюжет игры будет раскрываться необычным образом. На старте вы возьмете под контроль тело главного героя - Искусственного Интеллекта по имени ХОКИНГ, при этом его разум будет функционировать независимо и осознавать, что телом теперь управляет кто-то другой. Поэтому разум ХОКИНГА будет периодически выходить с вами на связь с помощью текстовых комментариев, появляющихся на экране в определённые моменты. А в некоторых локациях вы найдете специальные символы, которые можно сканировать в разной последовательности и составлять с помощью этой системы вопросы для ИИ.
Это будет повествование об одиночестве и сложных вызовах, поставленных перед самим собой, рассказ о поиске абсолютного вселенского знания. В некотором смысле, это скрытая под научной фантастикой метафорическая история самих разработчиков игры, в одиночестве пытающихся завершить сложное дело и преодолевающих различные интеллектуальные сложности. Также в игре встретятся отсылки к работам реально существующих личностей, например, к песням рок-группы Muse и книге Роберта Хайнлайна.