Total War: ATTILA
На фоне голода, войны и эпидемий в восточных степях растет новая сила. Выходит новый вождь, и за спиной у него — миллион всадников, а взгляд его устремлен на Рим.
Уничтожите нападавших и создадите собственное Восточное царство? Или сплотите оставшиеся силы Римской Империи и примете испытание, показав все, на что вы способны, в стратегии выживания.
Управляйте яростной стихией огня — поджигайте строения и наводите ужас на оборону противника или стирайте с игровой карты целые поселения с помощью новой игровой механики.
При игре за Западную Римскую империю вы получаете в распоряжение обширную территорию, ослабленную внутренними политическими противоречиями и окруженную врагами. Ваше правление вскоре превратится в схватку за жизнь.
Игровой процесс и пользовательский интерфейс были улучшены за счет оптимизации игровой механики, в частности, политики, дерева семейств, гражданского управления и технологического прогресса.
Досконально воспроизводя характерные для эпохи технологии, вооружение, религиозные, культурные и социальные смуты, Total War: ATTILA достоверно передает события этой темной главы в истории человечества.
Ощутите зловещий холод надвигающегося апокалипсиса и гибели цивилизованного мира, начало темных веков и рождение легенды.