Total War: WARHAMMER — Isabella von Carstein
Выбрав в начале игры Западную Сильванию, теперь вы сможете пройти большую кампанию за Изабеллу, которая стала главой семейства фон Карштайн. Преданность вампиров в её войске значительно приумножает их силы, а когда она выходит на поле боя вместе со своим наречённым Владом, силы обоих возлюбленных многократно возрастают.
Будучи легендарным лордом с собственными игровыми механиками, заданиями, особенностями и способностями, Изабелла привносит в кампанию графов вампиров немало новых впечатлений.