Total War: WARHAMMER — Wurrzag
Великий пророк Горка и Морка Вуррзаг, вертясь волчком, всегда врезается в самую гущу боя, куда обычные маги боятся даже смотреть. И правильно: когда рядом Вуррзаг, тем, кто сведущ в магических искусствах, лучше держаться подальше — говорят, с теми, кто не успел отскочить, случаются всякие чародейные казусы!
Будучи легендарным лордом с собственными игровыми механиками, заданиями, особенностями и способностями, Вуррзаг привносит в кампанию зеленокожих немало новых впечатлений.