Total War: WARHAMMER III — Skulltaker — Omens of Destruction
В дополнении Skulltaker для Total War: WARHAMMER III вы сможете поиграть за нового легендарного лорда — величайшего среди кровопускателей, бессмертного воителя Хорна Собирателя Черепов. Вас также ждёт множество новых отрядов, игровых особенностей и целей, доступных в кампании «Империи бессмертных» или в режиме «Своя битва».
Бессмертный воитель Хорна, величайший среди кровопускателей, Собиратель Черепов упорно ищет достойные черепа для своего повелителя. В каждом бою он настойчиво высматривает сильнейших противников, чтобы с оглушительным рёвом бросить им вызов и немедленно сразить неприятеля. Собиратель Черепов — олицетворение неукротимой ярости Хорна, он невероятно гордится своими боевыми умениями и видит себя силой, которую невозможно остановить.
Плащ из черепов: как воитель Хорна Собиратель Черепов должен искать и побеждать могущественных вражеских лордов, входящих в пантеон героев мира Warhammer, вшивая их черепа в свой знаменитый плащ. С каждым таким черепом он получает «Сущность воителей», которая позволяет улучшать существующие бонусы или разблокировать новые. Так Собиратель Черепов получает могущественные способности и особенности, повышающие его эффективность в бою.
Немногие демоны удостаиваются чести стать воителями Хорна, и каждый из них — неукротимое орудие убийства. Это в полной мере относится и к Собирателю Черепов. Воплощённая сила демонического разрушения, он мастерски выслеживает вражеских лордов, чтобы повергнуть их в поединке, а затем орудует двуручным Мечом Мстителя, прокладывая дорогу сквозь строй неприятельских войск. Постоянная способность Плаща из черепов с каждым убитым врагом обеспечивает ему повышенное сопротивление заклинаниям и улучшенные спасброски.
Вместе с Собирателем в бой вступают восемь новых отрядов прислужников Кровавого бога, среди которых легендарные герои Скарр Кровавая Ярость «Кровожадный мясник» и Скила Анфингримм «Ярость Хорна», а также Вестник крови, зверь-истребитель, собиратели черепов, Кровожадный Зверь, разжигатели гнева и хорнгоры.