Total War: WARHAMMER II — The Queen & The Crone
Проходите новые кампании за королеву Алариэль (высшие эльфы) и ведьму Хеллеброн (тёмные эльфы). В каждой из них вас ждут уникальные новые лорды и герои, отряды, задачи и игровые механики и т. д.
Также в этом комплекте представлены 16 новых знаменитых отрядов — элитные разновидности отрядов высших и тёмных эльфов с улучшенными характеристиками, уникальными силами и боевыми способностями.