Totally Reliable Delivery Service
Попытка доставки гарантирована. Totally Reliable Delivery Service — игра с непредсказуемой физикой про курьеров-недотёп, доставляющих посылки. Работайте сообща, используя необычную технику, полезные гаджеты и чудеса физики, чтобы надёжно доставлять посылки по месту назначения.
Локальный и онлайн-мультиплеер: играйте в одиночку, чтобы лично позаботиться о безопасной доставке, или пригласите друзей и проверьте свои навыки командной работы.
Контролируемый хаос: вас ждёт непредсказуемая физика в сочетании с динамичным передвижением. Бегайте, прыгайте, ныряйте и хватайте без проблем, но стоит на что-нибудь натолкнуться — и вы в нокауте!
Скучать не придётся: отдохните от бесконечных доставок! Мир наполнен игрушками, транспортом и механизмами, которые можно использовать как для работы, так и для развлечения.
Разношёрстная команда: приведите в порядок своих работников и приступайте к делу — настало время доставки!