Дизельный маневровый тепловоз Caltrain MP15DC
Для выполнения различных специальных задач, пригородная железная дорога Caltrain назначает пару универсальных локомотивов EMD MP15DC, изначально работавших на компанию Southern Pacific.
Многоцелевой локомотив MP15DC построен по традиционной схеме маневровых тепловозов с кабиной управления в конце поезда, однако оснащён платформами, способными проводить обслуживание магистрали. Компания Electro-Motive (EMD) строила эти поезда с 1974 по 1980 год. Модель MP15DC четырёхосная — две оси впереди локомотива и две сзади. Локомотив приводится в движение 12-цилиндровым двигателем 645 серии мощностью 1500 л. с. (1119 кВт) и оснащён генератором постоянного тока. Всего была создана 351 модель MP15.
В яркой окраске Caltrain, TSW2 MP15DC представляет собой превосходное воссоздание запоминающегося локомотива и отличается точными деталями, реалистичным и полностью интерактивным управлением и точными характеристиками. У вас будет возможность испытать Caltrain MP15DC в различных реалистичных задачах, от маневровых работ и формирования состава в ремонтных депо Сан-Хосе до транспортировки по магистральным путям крупнотоннажных строительно-монтажных поездов и помощи вышедшим из строя пригородным электричкам!
Примечание: для использования материалов данного дополнения требуется отдельная покупка Peninsula Corridor: San Francisco — San Jose. Поскольку это дополнение является частью Preserved Collection (Сохранившейся коллекции), его функции останутся такими же, какими они были при его выпуске.