Caltrain MP36PH-3C «Baby Bullet»
Одновременно и стильный, и брутальный тепловоз — это MPXpress! MP36PH-3C, имеющий мощность 3600 л. с., сконструирован в соответствии со строгими стандартами ударопрочности и при этом отличается элегантным европейским дизайном. Его длина составляет 21 м, высота — 4,7 м, а масса превышает 127 тонн.
Тепловозы MPXpress, впервые выпущенные в 2002 году, стали флагманом пригородных маршрутов в Северной Америке. Для новых экспресс-поездов Baby Bullet компания Caltrain заказала шесть вариантов MP36PH-3C. Тепловозы MP36PH-3C компании Caltrain в красном, белом и чёрном цветах, с номерами 923-928, введены в эксплуатацию в 2003 году и обслуживают маршрут уже почти два десятилетия.
Примечание: для использования материалов данного дополнения требуется отдельная покупка Peninsula Corridor: San Francisco — San Jose. Поскольку это дополнение является частью Preserved Collection (Сохранившейся коллекции), его функции останутся такими же, какими они были при его выпуске.