DB BR 182
Электровозы DB BR 182 производятся с учетом новейших технологий и стандартов безопасности и способны выполнять любую работу, независимо от назначения и региона использования. Компания Deutsche Bahn заказала 25 таких универсальных локомотивов, которые могут использоваться как в грузовых, так и в пассажирских перевозках по железным дорогам Германии и Австрии.
Примечание: для использования материалов данного дополнения требуется отдельная покупка Rapid Transit Route. Поскольку это дополнение является частью Preserved Collection (Сохранившейся коллекции), его функции останутся такими же, какими они были при его выпуске.