East Coastway
Вам предстоит возить пассажиров и грузы по южному побережью Англии, совершая рейсы в Брайтон — старейший прибрежный город страны с железнодорожным сообщением. Решайте сложные задачи современной железной дороги, обеспечивая движение составов по отдельным веткам без опозданий. Будь вы машинистом, пассажиром или сторонним наблюдателем, вы сможете в полной мере насладиться всеми прелестями современных железных дорог.