Great Western Express
Почувствуйте себя настоящим машинистом высокоскоростных и пригородных пассажирских поездов одной из самых загруженных железных дорог Великобритании в Train Sim World 2: Great Western Express.
Почувствуйте себя настоящим машинистом высокоскоростных и пригородных пассажирских поездов одной из самых загруженных железных дорог Великобритании в Train Sim World 2: Great Western Express. Возьмите под свой контроль знаменитый скорый поезд HST компании Great Western Railway, отправьтесь на нём с лондонского вокзала Паддингтон (Paddington), разгоните машину до 200 км/ч и исследуйте маршрут Great Western Main Line.
Вам предлагается стать машинистом на одной из самых загруженных железных дорог Британии. Будьте готовы: чтобы справиться с плотным расписанием и перевозкой тысяч пассажиров, вам потребуются все ваши навыки и полная концентрация. Отправляйтесь с загруженного вокзала Лондон-Паддингтон (London Paddington) и будьте готовы справиться с напряжённым движением и сложной системой сигнализации, соблюдая все правила и проявляя необходимую стойкость.
Испытайте силы в режиме «Расписание» (Timetable Mode) с реалистичным движение поездов в круглосуточном режиме. Садитесь на проходящие поезда и выходите на любой станции. Управляйте поездами или путешествуйте в роли пассажира — выбор за вами!