Peninsula Corridor: San Francisco — San Jose
Компания обслуживает Сан-Франциско и некоторые районы знаменитой калифорнийской «Кремниевой долины». Caltrain была основана в 1980-х в качестве инновационной железнодорожной компании, а в наши дни она перевозит более 17 миллионов пассажиров ежегодно. Ваша основная задача на маршруте — управлять тепловозами EMD F40PH-2CAT с пригородными поездами галерейного типа производства Nippon-Sharyo, доставляя тысячи пригородных пассажиров вовремя и с максимальным комфортом.