Rhein-Ruhr Osten: Wuppertal — Hagen Route
Вам предстоит перевозить пассажиров и грузы по Рейнско-Рурскому региону. Водите свои поезда по маршруту, состоящему из двух отдельных линий, и доставляйте грузы вовремя. Будь вы машинистом, пассажиром или сторонним наблюдателем, вы сможете в полной мере насладиться совершенством немецких железных дорог.