Tees Valley Line: Darlington — Saltburn-by-the-Sea
Вам предстоит заняться перевозкой стали по исторической линии Darlington & Stockton Railway — первой коммерческой железной дороге в мире. Управляйте мощными локомотивами и тяжелыми поездами по живописным сельским районам и промышленным центрам Северо-Восточной Англии. Будь вы машинистом, пассажиром или сторонним наблюдателем, вы сможете в полной мере насладиться всеми прелестями затерянных на страницах истории железных дорог Англии.
Управляйте тремя легендарными британскими поездами: универсальным локомотивом BR Class 37, маневровым тепловозом BR Class 08 и дизель-поездом BR Class 101. Благодаря реалистичному дизель-электрических и дизель-механических локомотивов с привлечением технических специалистов и использованием реальных данных, локомотивы в игре действуют, звучат и выглядят как настоящие.