West Somerset Railway
Ваша задача — доставить максимум удовольствия пассажирам самого длинного ретро-маршрута, которым не терпится окунуться в царство исторических тепловозов. Вы можете прокатить их на поезде под управлением мощного и своенравного Class 47, а также, если поток пассажиров станет слишком велик, использовать в качестве подмоги небольшой тепловоз Class 09. Неважно, выбрали вы роль машиниста, пассажира или туриста — любая роль позволит в полной мере насладиться видами и звуками исторической железной дороги.
Управляйте легендарными британскими пригородными электропоездами: магистральным локомотивом Class 47 и маневровым BR Class 09. Благодаря моделированию дизель-электрического локомотива с привлечением технических специалистов и использованием реальных данных, локомотивы в игре действуют, звучат и выглядят как настоящие.