Реалистичная графика
Покорите американские горы, перевозя огромные грузы на надёжных промышленных локомотивах, доставляйте жителей лондонского пригорода на работу в рекордные сроки и совершайте международные рейсы на сверхскоростных немецких поездах в Train Sim World 3: Standard Edition.
Покорите американские горы, перевозя огромные грузы на надёжных промышленных локомотивах, доставляйте жителей лондонского пригорода на работу в рекордные сроки и совершайте международные рейсы на сверхскоростных немецких поездах. Играйте в своём стиле, используя новые инструменты для творчества. Train Sim World 3: Standard Edition позволит почувствовать себя настоящим машинистом.
Перевозите сотни контейнеров через калифорнийские пустыни и горы на тепловозе ES44C4 — настоящем звере мощностью 4400 лошадиных сил в дерзкой окраске BNSF. Пронеситесь через сельские районы Гессена и Баварии и на собственном опыте ощутите, каково это — лететь со скоростью 280 км/ч на ICE 1, первом немецком высокоскоростном поезде. Оцените безупречный баланс точности и гибкости с Class 395 Javelin, самым быстрым пассажирским поездом Великобритании, совершающим регулярные рейсы от Лондона к пригородным станциям и обратно на скорости 225 км/ч.
Новое объёмное небо полностью преобразит атмосферу маршрутов: облака свободно движутся в высоте, отбрасывая на землю реалистичные тени. Среди грозовых туч сверкают молнии и грохочут раскаты грома, заглушая рёв локомотива. Резкие порывы ветра со всей силы бьют по бортам поезда, заставляя вас в полной мере ощутить волнение и тряску. Освойте все тонкости безопасного управления и никогда не теряйте контроль над ситуацией.
Благодаря тому, что на каждом маршруте работает по нескольку поездов, вас будет ждать бесконечное множество разных игровых ситуаций. А используя редактор окрасок (Livery Designer) и планировщик сценариев (Scenario Planner), вы сможете создать собственное уникальное путешествие. Раскрашивайте поезда так, как вам нравится, и пускайте их по любым маршрутам в режиме «Без тормозов» (Off the Rails), а потом делитесь своими творениям с клубом создателей (Creators Club).
И, конечно, не забывайте, что ваша коллекция останется при вас. Весь игровой контент из Train Sim World 2 будет доступен в Train Sim World 3, а все дополнения, которые вы ещё не успели изучить, можно будет добавить позже в любое время.