Реалистичная графика
В Train Sim World 5 рельсы — ваша стихия! Отправляйтесь в совершенно новое путешествие по первому нидерландскому маршруту в региональном издании «Голландия», взяв на себя новые роли и новые испытания.
Познайте искусство паровой, дизельной и электрической тяги в интуитивном учебном центре (Training Center). Освойте основы управления поездом и пустите новые знания в дело, курсируя по железным дорогам Нидерландов!
Станьте машинистом или кондуктором поезда компании Nederlandse Spoorwegen на первом голландском маршруте TSW: Spoorlijn Зволле — Гронинген! Управляйте местными поездами, среди которых элегантный SNG Sprinter, а также заберитесь в похожую на рубку корабля кабину ICMm Koploper, курсирующего между городами. Узнайте о новых системах и сигналах на этом уникальном европейском маршруте.
Разнообразьте свою игру благодаря клубу создателей (Creators Club): создавайте собственные ливреи и составы, а затем применяйте их в свободном режиме Free Roam или в планировщике сценариев (Scenario Planner). Ловите идеальные моменты, используя режим фотосъёмки, и делитесь ими с друзьями!
В Train Sim World 5 рельсы — ваша стихия! Отправляйтесь в совершенно новое путешествие по первому нидерландскому маршруту в региональном издании «Голландия». Мчитесь на культовом скором поезде ICMm Koploper компании Nederlandse Spoorwegen и развозите людей по пригородным станциям на современном SNG Sprinter.