Поприветствуйте паровозики Содора: в игру прибывают Томас, Энни, Кларабель, Дизель и вредные вагоны, с которыми вас ждут весёлые сюжетные приключения по железной дороге Западного Сомерсета с несложным управлением, которое сможет освоить каждый!
Опробуйте свои навыки на самой длинной исторической железной дороге Англии. Насладитесь видами 37-километровой железной дороги Западного Сомерсета, стуча колёсами мимо живописной английской сельской местности и вдоль побережья Сомерсета вместе с Томасом и его друзьями либо на локомотивах местной железнодорожной компании.
Научитесь управлять различными поездами и выходить из трудных ситуаций в учебном центре. Будьте готовы к тому, что тяга к поездам останется с вами на всю жизнь! Заведите новое хобби, окунувшись в мир поездов.