Train Sim World 6: Маршрут Berninalinie: Тирано — Оспицио Бернина
Живописные швейцарские Альпы возвышаются над всем маршрутом, от крутых поворотов и туннелей Альп-Грюма до безошибочно узнаваемого спирального виадука в Брусио.