Train Sim World 6: Маршрут London Overground Mildmay line: Стратфорд — Уиллесден-Джанкшн
Участок железной дороги, известный сегодня как линия Северного Лондона, был построен в период с 1846 по 1869 год. Этот маршрут проложен в обход загруженного центра Лондона, за счёт чего является одним из важнейших элементов городского сообщения.
В 2000-х линия нуждалась в модернизации, и компания TfL, взяв в 2007 году управление над ней, переделала её в современную пригородную линию в рамках новой сети London Overground, Лондонского надземного метро, что сделало эту линию гораздо более популярной и надёжной. После того как TfL переименовала все маршруты Лондонского надземного метро, линия Северного Лондона стала официально называться Mildmay.
В Train Sim World 5 вас ждёт плотнейший график линии Mildmay с восемью поездами в час — Лондонское надземное метро работает как часы! Обслуживайте основной участок линии между Стратфордом и Уиллесден-Джанкшн в кабине легендарного BR Class 378 и получите шанс насладиться видами многих лондонских боро.