TRANSFORMERS: Galactic Trials
Участвуйте в гонке и битве роботов и сражайтесь за реликвии Праймов. Будущее Кибертрона зависит от вас!
Игра TRANSFORMERS: Galactic Trials — это смесь аркадной гонки и битвы роботов. Злобный Немезис Прайм похитил реликвии Праймов, что наделяют их обладателя невероятной силой. АВТОБОТЫ и ДЕСЕПТИКОНЫ отправились на поиски этих мощных артефактов. Судьба Кибертрона в ваших руках!
Выбирайте персонажа — среди них есть такие легенды, как БАМБЛБИ, МЕГАТРОН и ОПТИМУС ПРАЙМ, — дрифтуйте и пополняйте запасы энергона, а затем побеждайте врагов с помощью разрушительных ударов. Набирайтесь опыта, открывайте новых персонажей и новые облики. Пришло время проверить возможности ваших любимых ТРАНСФОРМЕРОВ и решить судьбу Кибертрона!