Trüberbrook
Отправьтесь в необычный отпуск в 60-х годах в параллельной вселенной! В этой научно-фантастической приключенческой игре с созданными вручную декорациями вы играете за молодого американского ученого Ганса Тангейзера (Hans Tannhauser).