Truck Driver — UK Paint Jobs DLC
Будь то лондонский горизонт, берберийский лев или Биг-Бен, с этим набором вы сможете кататься по дорогам Truck Driver в истинно британском стиле. Все окраски совместимы со всеми машинами в игре.