Little Big Adventure – Twinsen’s Quest
Перенеситесь в причудливый мир Твинсана в ремейке приключенческого экшена, вышедшего ещё в 1994 году! В Little Big Adventure - Twinsen's Quest вас ждут обновлённая графика, новая музыка от оригинального композитора и улучшенный игровой процесс.
В этом улучшенном и осовремененном ремейке вы опять повстречаете Твинсена. Как и в оригинальной игре, в Little Big Adventure - Twinsen's Quest вам предстоит отправиться в путешествие по небольшой планете, на которой сосуществуют магия и технологии.
Некогда на планетоиде с двумя солнцами мирно сосуществовали четыре расы… Но всё изменилось, когда гениальный доктор Фанфрок изобрёл технологии клонирования и телепортации, подчинив всех обитателей планеты. В роли примерного гражданина Твинсена, ставшего изгоем, положите конец тирании клонов. Вооружитесь загадочным магическим шаром, исследуйте живописные локации, решайте хитрые головоломки и сражайтесь с грозными неприятелями!
Little Big Adventure - Twinsen's Quest подарит незабываемое приключение как новичкам в серии, так и давним её поклонникам. Вы готовы стать героем, который так нужен Твинсану?