Познакомьтесь со странным миром Uncle Chop's Rocket Shop, но теперь через уши!
Познакомьтесь со странным миром Uncle Chop's Rocket Shop, но теперь через уши! Эта оригинальная музыка, написанная Томом Рамбеллоу и Майклом Сэмюэлем-Брайаном, станет идеальным фоном для вашего дня, независимо от того, чините ли вы космические корабли, спасаете ли вселенную или вас убивает ваш босс — капиталистическая свинья.